• +7 (473) 200 10 20
  • mail@buh-36.ru

Восстановление бухгалтерского учета

Часто руководители предприятий при смене бухгалтера сталкиваются с вопросом, как же велся бухгалтерский учет все это время: начислялась зарплата, велась первичная документация, исчислялись налоги. Бывает случаи, когда руководители сами запустили ведение бухгалтерского учета, откладывая на потом.  В один момент возникает необходимость в экстренном порядке восстановить учет за предыдущие год или даже два. В данном случае стоит обратиться к профессионалам, которые качественно и в срок выполнят поставленные задачи.

В случае, если до обращения к нам у клиента уже велся бухгалтерский учет, мы проводим анализ первичных документов и договоров, внесенных в программу операций и начисленных налогов. Это абсолютно бесплатная процедура, необходимая, прежде всего, нам. Зачем? Для понимания структуры оперативного учета и оценки последствий возможных недостатков для той отчетности, ответственность за которую будет нести уже наша компания.

Примеры:
- задолженность по поставщикам товаров (услуг) не соответствует действительности. Это значит, что не были учтены приходные документы. Следовательно, завышены НДС и налог на прибыль;
- задолженность по поставщикам товаров (услуг) – реальна, но не хватает документов или они оформлены не надлежащим образом. Следовательно, налоги занижены и это будет выявлено налоговыми органами при проверке;
- данные, внесенные в программу, не соответствуют данным, отраженным в налоговых декларациях. Ситуация не нуждается в комментариях…

В ходе этой процедуры мы обращаем внимание наших клиентов на те проблемы, которые находим в учете. Рассказываем, какие последствия возможны. Объясняем пути выхода из сложившейся ситуации. В исключительных случаях рекомендуем закрыть компанию. Но выбор всегда остается за клиентом.

Как мы это делаем:

  •   определяются период и участки восстановления бухгалтерского и налогового учета
  •   заключается договор на восстановление бухгалтерского учета
  •   оговариваются сроки (этапы) восстановления бухгалтерского учета
  •   проводится выверка остатков, наличия документов, правильности их отражения
  •   составляются и передаются клиенту списки недостающих документов, сверки расчетов с контрагентами и т.д.
  •   производится ввод документов и, одновременно с этим, согласование с клиентом результатов ввода
  •   пересчитываются налоги и подаются уточненные налоговые декларации

По решению клиента можно полностью восстановить бухгалтерский и налоговый учет в компании как с момента ее создания, так и за любой интересующий интервал времени. В этом случае мы «отсекаем» операции, отраженные на счетах до согласованной даты, и работаем только с более поздним периодом.

В разеле Цены вы можете узнать стоимость наших услуг


Более 120 компаний уже воспользовались услугой "Восстановление бухгалтерского учета" АБО "Бизнес-партнер" потому что:

  • мы гарантируем качество наших услуг и в случае ошибки, произошедшей по нашей вине, берем на себя оплату всех пеней и штрафов
  • мы дорожим своей репутацией и нанимаем только высококвалифицированных специалистов
  • мы экономим время и деньги наших клиентов на содержании, управлении и контроле штатного отдела бухгалтерии
  • мы занимаемся обработкой первичной документации самостоятельно
  • мы всегда на связи и готовы проконсультировать по всем вопросам, касающимся ведения бухгалтерского и кадрового учета
  • мы предоставляем своим клиентам доступ к 1С на удаленном сервере